Электронная цифровая подпись - современный инструмент для совершения сделок в удаленном режиме
10 апреля 2020
Электронная цифровая подпись (ЭЦП), то же самое, что собственноручная подпись, но удостоверяет она электронные документы. С помощью ЭЦП граждане могут активно взаимодействовать с государственными органами, организациями, коммерческими структурами в режиме онлайн, не выходя из дома.
ЭЦП бывает простой - это коды и пароли, которые можно, например, использовать на сайте Госуслуг и усиленной ( используются средства шифрования).
Законодательство предъявляет различные требования к использованию определенного вида цифровой подписи, поэтому выбор того или иного вида ЭЦП зависит от сферы ее использования.
Для получения услуг Росреестра, а именно для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью необходима усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (УКЭП).
Для получения электронной подписи необходимо обратиться в любой специализированный удостоверяющий центр.
Список сертифицированных удостоверяющих центров размещен на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru (Физическим лицам - Зарегистрировать недвижимость - Перечень удостоверяющих центров).
Для удобства пользователей и повышения доступности государственных электронных услуг, Росреестр выдает сертификаты электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных данным центром, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.
Как получить электронную подпись в Удостоверяющем центре филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по УФО?
1.Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте https://uc.kadastr.ru/, загрузить скан-образы документов.
2.Оплатить удобным способом.
3.Посетить офис для удостоверения личности (г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 92 А).
4.Скачать сертификат в Личном кабинете или забрать в офисе, записанным на токен.
На территории Свердловской области выдача сертификатов осуществляется в Кадастровой палате по Уральскому федеральному округу, расположенной по адресу: г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 92А.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн услуги:
ü Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
ü Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;
ü Оформить анкету для получения паспорта;
ü Получить ИНН;
ü Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью;
ü Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физических лиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).
Стоимость получения электронной подписи в Удостоверяющем центре филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по УФО 700 руб., создание и выдача сертификата в электронном виде и 2200 руб., создание и выдача сертификата с записью на защищенном носителе (USB-токен).
Получение в офисе лично. Срок действия электронной подписи 1 год 3 месяца (15 месяцев).
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления Росреестра по Свердловской области
Галина Зилалова, тел. 8(343) 375-40-81 эл. почта: pressa@frs66.ru
press66_rosreestr@mail.ru
Свежие публикации данной категории
19 ноября 20 ноября проводится Всероссийский день правовой помощи детям
6 ноября Россия - страна со Знаком качества
29 октября Мобильное приложение "МЧС России"
24 октября Опрос на тему: "профилактика гриппа"
8 октября "Доктор в погонах из свердловского МВД Екатерина Тарасова о том, как жить, чтобы крепко спать"
24 сентября ГУ МВД России по Свердловской области приглашает на службу!