Электронный Росреестр: возможности и преимущества
19 апреля 2018
С помощью сервисов Росреестра сегодня можно получить широкий спектр услуг быстрее и дешевле всех других способов, а также отслеживать статус своих заявок.
Особое место занимает запущенный в прошлом году обновленный сервис "Личный кабинет правообладателя".
Чтобы обзавестись личным кабинетом, необходима авторизация. При этом используется «Единая система идентификации и аутентификации для получения доступа к государственным услугам в электронном виде», на основании логина и пароля на сайте www.gosuslugi.ru .
При осуществлении юридически значимых действий необходимо получить электронную подпись – безопасность прежде всего. Получить сертификат электронной подписи можно водном из офисов удостоверяющего центра (УЦ) Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Полный список - на сайте: https://uc.kadastr.ru/elpodp.
Что дает личный кабинет?
Возможность подать в электронном виде заявление на получение большинства популярных услуг Росреестра: регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура (одновременное проведение этих процедур), получение сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В разделе "Мои объекты" владелец отслеживает информацию о принадлежащих ему объектах: кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, а также сведения о правах, ограничениях и обременениях прав на свою недвижимость.
Раздел "Мои заявки" дает возможность узнать, как исполняются заказанные государственные услуги, получать уведомления о ходе их исполнения.
В личном кабинете собственник может позаботиться о безопасности своей недвижимости - подать заявление о невозможности проводить операции с его недвижимостью без его личного участия (при этом потребуется электронная подпись, госпошлина не предусмотрена). Соответствующая поданному заявлению запись в ЕГРН гарантирует, что без ведома собственника с принадлежащим ему объектом недвижимости нельзя будет осуществить никакие регистрационные действия. Такая запись - основание для возврата заявлений от других лиц без рассмотрения. Предусмотрена и возможность отменить данный запрет (скажем, если при продаже недвижимого имущества не обойтись без привлечения доверенного лица).
По статистике, сервис насчитывает более 400 тыс. пользователей, из которых около 380 тыс. физических лиц, более 12 тыс. юридических лиц и около 13 тыс. представителей органов власти.
Об Управлении Росреестра по Свердловской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Управление Росреестра по Свердловской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти (Росреестра), осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Руководитель Управления Росреестра по Свердловской области – Цыганаш Игорь Николаевич.
Контакты для СМИ
Управление Росреестра по Свердловской области
Ирбитский отдел
Петрова Вера Геральдовна
тел. 8 (343)55 6-49-16 эл. почта: irbit@frs66.ru
Свежие публикации данной категории
19 ноября 20 ноября проводится Всероссийский день правовой помощи детям
6 ноября Россия - страна со Знаком качества
29 октября Мобильное приложение "МЧС России"
24 октября Опрос на тему: "профилактика гриппа"
8 октября "Доктор в погонах из свердловского МВД Екатерина Тарасова о том, как жить, чтобы крепко спать"
24 сентября ГУ МВД России по Свердловской области приглашает на службу!