Краснополянское сельское поселение
 
Свердловская область, Байкаловский район
Телефон/факс: +7 (34362) 9-33-22
E-mail: kras-posel@mail.ru

 

Главная / Новости / Заявление о государственной регистрации прав и необходимые для государственной регистрации прав документы можно подать в регистрирующий орган в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сет

Заявление о государственной регистрации прав и необходимые для государственной регистрации прав документы можно подать в регистрирующий орган в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сет

21 марта 2018

Новости

Заявление о государственной регистрации прав и необходимые для государственной регистрации прав документы можно подать в регистрирующий орган в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

 

Форма заявления размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, в сети "Интернет". Содержание заявления о государственной регистрации, представляемого в форме электронного документа, должно соответствовать содержанию заявления о государственной регистрации, представляемого в форме документа на бумажном носителе.

 

К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.

 

Если такие документы при их предоставлении в форме документов на бумажном носителе должны быть представлены в подлиннике, то в электронном виде их необходимо предоставить в форме электронных документов.

 

Если такие документы при их предоставлении в форме документов на бумажном носителе могут быть представлены в копии без представления в подлиннике, то в электронном виде они предоставляются в форме электронного образа документа.

 

Все отправляемые через электронный сервис Росреестра документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (далее- ЭЦП) заявителя, а также сторон договора или уполномоченных ими на то лицами. ЭЦП можно получить в удостоверяющих центрах, адреса которых имеются на сайте Росреестра.

 

Средства электронной подписи должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми регистрирующим органом.

 

При подаче такого заявления нотариусом, заявление подписывается только ЭЦП нотариуса.

 

Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.

 

Документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляемые в форме электронного образа бумажного документа, должны быть подписаны ЭЦП лиц, которые уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.

 

 

Сформированный комплект документов, необходимых для государственной регистрации прав, должен быть так же заверен ЭЦП заявителя.

 

Нотариально удостоверенный договор, а также документ, выражающий содержание односторонней сделки, если такая сделка нотариально удостоверена, могут быть представлены на государственную регистрацию как в форме электронного документа, так и в форме электронного образа такого документа, подписанного ЭЦП нотариуса, который нотариально удостоверил такой договор, сделку.

 

Нотариально удостоверенная доверенность, представляемая в форме электронного документа, подписывается ЭЦП лица, выдавшего доверенность, и заверяется ЭЦП нотариуса, удостоверившего такую доверенность. Нотариально удостоверенная доверенность, представляемая в форме электронного образа такой доверенности, подписывается ЭЦП нотариуса.

 

Доверенность, подтверждающая полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления, представляемая в форме электронного документа, электронного образа документа, подписывается ЭЦП руководителя данного органа.

 

Государственная пошлина уплачивается после подачи заявления в форме электронного документа. Для этого, не позднее одного рабочего дня после поступления заявления, заявителю направляется информация с указанием кода платежа и даты, до которой необходимо уплатить госпошлину, дату и время внесения записи в книгу учета входящих документов, номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в этой книге. Информация направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении о государственной регистрации, либо с использованием веб-сервисов.

 

Факт уплаты госпошлины проверяется регистрирующим органом в Государственной информационной системе (ГИС) о государственных и муниципальных платежах. Если по истечении 10 рабочих дней со дня направления необходимой информации сведения об уплате госпошлины отсутствуют, заявление и поданные документы к рассмотрению не принимаются. Заявителю направляется уведомление в форме электронного документа о непринятии заявления о государственной регистрации и иных необходимых документов к рассмотрению.

 

После получения информации об уплате пошлины регистрирующий орган уведомляет заявителя о приеме документов и направляет по адресу электронной почты, указанному в заявлении, информацию о приеме документов на государственную регистрацию прав. В информации указывается дата получения органом сведений об уплате государственной пошлины, а также перечень поступивших от заявителя файлов с указанием наименования и объема каждого файла.

 

После прохождения процедуры регистрации соответствующие документы о праве собственности, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью регистратора, будут направлены заявителю в электронном виде. Бумажную копию также можно получить по желанию через отделения Росреестра или МФЦ.

 

 

 

 

Об Управлении Росреестра по Свердловской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Управление Росреестра по Свердловской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти (Росреестра), осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Руководитель Управления Росреестра по Свердловской области – Цыганаш Игорь Николаевич.

 

Контакты для СМИ

Управление Росреестра по Свердловской области

Ирбитский  отдел

Петрова Вера Геральдовна

тел. 8 (343)55 6-49-16          эл. почта: irbit@frs66.ru


На сайте krasnopolyanskoe.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы