Жители Свердловской области выбирают получение услуг Росреестра через МФЦ
20 августа 2018
Одним из показателей дорожной карты «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» является уровень предоставления услуг по постановке на кадастровый учет через МФЦ.
Целевое значение по этому показателю к концу 2019 года должна составить 80%. В Свердловской области этот показатель удалось значительно превысить. Уже к середине этого года доля услуг достигла 95,0%. Это свидетельствует о том, что большая часть граждан предпочитает удобный для них формат обслуживания – «одно окно», предоставляемый через МФЦ.
Принцип «одного окна» значительно упрощает получение государственных и муниципальных услуг, ускоряет документооборот, обеспечивает единый стандарт предоставления документов. Кроме того, деятельность многофункциональных центров исключает коррупционные действия за счет отсутствия прямого взаимодействия должностных лиц и граждан.
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным услугам Росреестра, включая кадастровый учет, регистрацию прав на недвижимое имущество, единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Свежие публикации данной категории
24 марта Приложение «Госуслуги Дом»
24 марта Фестиваль #ВместеЯрче
17 марта Социологический опрос на тему «От экрана до корзины»
14 марта 15 марта Всемирный день прав потребителей
14 марта Всероссийская акция "10000 шагов к жизни"
7 марта Горячая линия прокуратуры
7 марта 8 марта!
28 февраля Сбор денежных средств на создание и обустройство спортивной и детской игровой площадки в с.Елань