Муниципальное образование

Краснополянское сельское поселение

 

Свердловская область, Байкаловский район

Тел./факс 8(34362)9-33-22

E-mail: kras-posel@mail.ru

Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Положение об Администрации

                                                                                                          У Т В Е РЖ Д Е Н О:

                                                                                                          Решением Думы

                                                                                                          муниципального образования

                                                                                                          Краснополянское сельское поселение

                                                                                                          от 28.02.2007 г. № 1

                                                                                                         

 

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

об  Администрации  муниципального образования

Краснополянское сельское поселение

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Администрация муниципального образования Краснополянского сельского поселения, является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления на территории муниципального образования Краснополянское сельское поселение.

1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом Краснополянского сельского поселения, решениями Думы Краснополянского сельского поселения и настоящим Положением.

1.3. Деятельность Администрации основывается на принципах:

- законности,

- собственной компетенции,

- единоначалия,

- гласности и учета мнения населения муниципального образования,

- обеспечения защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования.

1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет круглую гербовую печать, печати, штампы, бланки со своим наименованием. Администрация имеет расчетный счет и иные счета в банках.

1.5. Администрация поселения формируется Главой поселения в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания администрации поселения.

1.6. Администрация в пределах своей компетенции подотчетна населению и Думе Краснополянского сельского поселения.

1.7. Адрес местонахождения и почтовый адрес Администрации: Россия, 623881, Свердловская область, Байкаловский район, село Краснополянское , улица Советская, 26.

 

2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

 

2.1. Основными задачами Администрации являются:

- становление и развитие местного самоуправления на территории муниципального образования Краснополянское сельское поселение,

- решение вопросов местного значения, отнесенных к ведению муниципального образования Краснополянское сельское поселение,

- обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования Краснополянское сельское поселение.

2.2. К полномочиям администрации поселения относятся:

1) формирование и исполнение местного бюджета;

2) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, предоставление указанных сведений органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) управление имуществом, находящимся в собственности поселения;

4) ведение реестров имущества, находящегося в собственности поселения

5) подготовка проектов правовых актов Главы поселения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, о приобретении, использовании и об отчуждении муниципальной собственности;

6) учреждение  от имени муниципального образования муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, их реорганизация и ликвидация в соответствии с правовыми актами Главы поселения;

7) подготовка проектов нормативных правовых актов:

- о генеральном плане поселения, в том числе изменениях в него;

- о местных нормативах градостроительного проектирования поселения;

- о правилах землепользования и застройки поселения;

8) резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд при наличии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

9) осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

10) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

11) разработка тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

12) разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и порядка ее применения;

13) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

14) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и областного значения;

15) учет муниципального жилищного фонда; ведение в установленном законом Свердловской области порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

16) предоставление в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке малоимущим гражданам, признанным таковыми в установленном законом Свердловской области порядке, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

17) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

18) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

19) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, за соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

20) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

21) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

21.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

22) обеспечение организации охраны общественного порядка на территории поселения;

23) осуществление создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучения населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

24) принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;

25) осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

26) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

27) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

28) разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне;

29) организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучения населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

30) разработка мобилизационных планов;

31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

32) при объявлении мобилизации организация и осуществление мероприятий по переводу экономики поселения на работу в условиях военного времени;

33) организация библиотечного обслуживания населения (за исключением обеспечения услугами библиотечного коллектора), комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

34) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;

35) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

35.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

36) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

37) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

38) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

39) принятие на хранение документов ликвидированных органов местного самоуправления (Краснополянской, Еланской, Шадринской, Чурманской сельских администраций):

- по личному составу,

- похозяйственные книги,

- домовые книги, 

- социально-правового характера, затрагивающие интересы граждан;

39.1) организация формирования, обеспечение сохранности, учета и использования документов архивного фонда;

40) организация похоронного дела (погребения), содержание мест захоронения;

41) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

42) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

43) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

44) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

45) регистрация устава территориального общественного самоуправления, осуществляемого в поселении;

46) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

47) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям администрации поселения;

48) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

49) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

50) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

51) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

52) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Краснополянского сельского поселения и нормативными правовыми актами Думы поселения.

 

3. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

3.1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется Уставом  Байкаловского сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения, предусмотренных статьей 6 Устава Байкаловского сельского поселения.

3.2. Глава поселения в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в пределах, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, Уставом Краснополянского сельского поселения и нормативными правовыми актами Думы поселения, наделяется следующими полномочиями:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Думой поселения;

3) осуществляет прием граждан;

4) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы поселения.

3.3. Глава поселения возглавляет администрацию поселения, исполняет полномочия главы администрации поселения на постоянной основе и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.

3.4. Глава поселения исполняет следующие полномочия главы администрации поселения:

1) заключает договоры и соглашения от имени поселения;

2) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в суде, арбитражном суде, а также в иных государственных органах;

3) обеспечивает официальное опубликование муниципальных правовых актов поселения, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина;

4) организует выполнение нормативных правовых актов Думы поселения в пределах своей компетенции;

5) организует работу по составлению проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития поселения;

6) обеспечивает и организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов администрации поселения;

7) представляет на утверждение Думы поселения проекты планов и программ социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;

8) представляет на утверждение Думы поселения проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

9) вносит в Думу поселения проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы поселения, предусматривающих установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств местного бюджета;

10) представляет в Думу поселения проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

11) представляет в Думу поселения проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

12) представляет на утверждение Думы поселения структуру администрации поселения, формирует администрацию поселения;

13) вносит в Думу поселения проекты иных муниципальных правовых актов поселения, принятие которых входит в компетенцию Думы поселения;

14) принимает правовой акт о подготовке проекта генерального плана поселения, а также правовой акт о подготовке предложений о внесении в генеральный план поселения изменений; утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования поселения;

15) принимает правовой акт об утверждении в соответствии с федеральными законами порядка использования и изъятия земельных участков;

16) принимает правовые акты о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

17) определяет порядок ведения реестров закупок по муниципальным контрактам;

18) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения поселения;

19) назначает на должности и освобождает от должности заместителей главы администрации поселения, руководителей органов администрации поселения, а также руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

20) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам администрации поселения;

21) выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении реконструкции и строительства объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

22) устанавливает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации состав, порядок подготовки документов территориального планирования поселения, порядок внесения в них изменений;

23) утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения;

24) исполняет иные полномочия главы администрации поселения, предусмотренные федеральными законами и законами Свердловской области, Уставом Краснополянского сельского поселения и нормативными правовыми актами Думы поселения.

3.5. Глава поселения вправе отклонять нормативные правовые акты, принятые Думой поселения в порядке, установленном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и Уставом Краснополянского сельского поселения.

3.6. Глава поселения вправе формировать постоянно (временно) действующие коллегиальные и общественные органы в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения поселения.

3.7. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, его полномочия до избрания нового главы поселения, временно исполняет заместитель главы администрации поселения.

            В случае невозможности исполнения полномочий главы поселения лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, Думой поселения принимается решение о назначении иного лица временно исполняющим полномочия главы поселения.

3.8. В случае временного отсутствия Главы поселения его полномочия, за исключением указанных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3  и подпунктах 3, 12, 16, 19 пункта 3.4 настоящей главы, по его письменному распоряжению исполняет заместитель главы администрации поселения.

 

4. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

 

4.1. Структура местной администрации утверждается Думой муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

4.2. Работники Администрации в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями и должностными регламентами (квалификационными характеристиками), утвержденными Главой муниципального образования. Должностные регламенты содержат следующие разделы:

а) общие положения – квалификационная группа, административная подчиненность, порядок назначения и увольнения с должности, определяет должности, находящиеся в подчинении, порядок замещения  во время отсутствия должностного лица, перечень нормативных документов, которые должен знать работник;

б) основные задачи и обязанности работника Администрации;

в) права работника Администрации;

г) ответственность работника Администрации.

4.3. При Администрации могут быть созданы комиссии и советы, которые образуются постановлением Главы  муниципального образования. Права и обязанности комиссий и советов определяются действующим законодательством, Положениями о комиссиях и советах, утвержденными Главой муниципального образования.

4.4. Заместителям главы администрации делегируются отдельные полномочия Главы муниципального образования за исключением следующих;

- представлять поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

-  подписывать и обнародовать нормативные правовые акты, принятые Думой поселения;

-   издавать в пределах своих полномочий правовые акты;

-  требовать созыва внеочередного заседания Думы поселения.

- представлять на утверждение Думы поселения структуру Администрации, формировать Администрацию поселения,

- отклонять нормативно-правовые акты, принятые Думой поселения,  

- предоставление ежегодного отчета о деятельности Главы поселения и Администрации поселения населению и Думе муниципального образования,

- создавать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные предприятия, утверждать их устав, назначать и освобождать от должности их руководителей.

4.5. Заместитель главы администрации по благоустройству замещает Главу поселения во время его отсутствия и имеет право подписи на финансовых и банковских документах.

4.6. Заместители главы администрации в соответствии с должностными инструкциями и должностными регламентами осуществляют полномочия в отношении  работников, структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений, предприятий, учреждений и организаций, не находящихся в муниципальной собственности.

4.7. Заместители главы администрации несут дисциплинарную ответственность перед Главой муниципального образования в предусмотренных законом случаях.

 

5. АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

5.1. Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения.

5.2. Акты Главы муниципального образования вступают в силу с момента их подписания, если иное не предусмотрено самим актом.

5.3. Акты Главы муниципального образования, принятые в пределах его компетенции обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами на территории муниципального образования Краснополянское сельское поселение.

5.4. Муниципальные  правовые  акты,  затрагивающие  права, свободы  и  обязанности  человека  и  гражданина,  вступают  в  силу  после  их  официального  опубликования (обнародования).

5.5. Акты Главы администрации муниципального образования, имеющие нормативное содержание, а также связанные с решением вопросов экономического и социального развития муниципального образования, охраны общественного порядка, использованием муниципальной собственности и финансовых ресурсов, принимаются в форме постановлений.

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

6.1. Положение об Администрации муниципального образования Краснополянского сельского поселения утверждается Думой поселения по представлению Главы муниципального образования.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Думы Краснополянского сельского поселения по представлению Главы Краснополянского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

Краснополянского сельского поселения                                ________________А.В.Кузеванов